Психологи: этикетки продуктов влияют на обмен веществ человека

Информация на этикетках продуктов может оказывать на обмен веществ такое же непосредственное влияние, как и содержание самого продукта, сообщают американские психологи, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Они выяснили, что уверенность человека в том, что он ест продукты с высоким содержанием калорий, ускоряет его метаболизм, в то время как уверенность в низкой калорийности тех же самых продуктов замедляет обмен веществ. При этом с реальной калорийностью продукта это не имеет ничего общего, передает Kedem.

В ходе исследования ученые дали группе испытуемых молочные коктейли, содержащие 380 калорий, но на этикетках половины коктейлей было указано, что они содержат 620 калорий, а на этикетках другой половины – 140 калорий. Ученые замеряли уровень гормона голода грелина до и после употребления участниками коктейлей. Оказалось, что уровни грелина упали в три раза быстрее у тех людей, которые думали, что пьют коктейли с калорийностью 620 калорий.

Проведенное исследование позволяет сделать выводы, что грелин находится не только под контролем веществ, поступающих в желудок, но также подвержен влиянию психологического фактора.

Таким образом, на уровень гормона голода в нашем организме влияет не только реальная калорийность продуктов, но и психологическое восприятие этой калорийности. Теперь эксперты советуют людям, стремящимся похудеть, есть низкокалорийные продукты, представляя, что они содержат очень много калорий.

Популярные сообщения из этого блога

Как понять, что бывший муж тебя по-прежнему любит

Как организовать тематическую свадьбу в пиратском стиле?

Какой музыкальный инструмент выбрать для ребенка?